Отчетность в электронном виде является быстрым, безбумажным, защищенным способом передачи юридически важных документов в любой государственный и контролирующий орган Российской Федерации.
Для организации отправки документов в электронном виде требуется:
- Заключение договора с оператором передачи данных, оформление электронно-цифровой подписи;
- Установка ПО с последующей настройкой;
- Обучение бухгалтера или привлечения IT-специалиста.
Все это требует дополнительного времени и финансовых затрат.
Но у Вас есть более простой способ решения этих задач. Мы берем это все на себя. Даже ЭЦП можете сделать, прибегнув к нашим услугам.
Чтобы заказать услугу сдачи электронной отчетности, нужно:
- Регистрационные данные Вашей организации, паспортные данные ИП.
- ЭЦП или доверенность (зависит от конкретного случая)
- Иметь сформированный файл (в формате XML) налоговой отчетности, который Вы хотите сдать электронно (файлы формата EXCEL и WORD не принимаются налоговой инспекцией). Мы можем сформировать такой файл за Вас, если требуется: предоставьте нам Вашу отчетность в любом виде (в формате WORD, EXCEL,PDF).
Не знаете как заполнить отчетность? На основании Ваших данных мы сформируем и декларацию, и электронный файл для дальнейшей передачи в налоговую инспекцию.
В подтверждении того, что Ваша отчетность сдана и принята налоговыми органами, Вы получите Квитанцию о приеме налоговой декларации и Уведомление о вводе в электронном виде.
Для отправки отчетности в электронном виде посещение нашего офиса не обязательно.