Бухгалтерские услуги в Пушкино

“Бухгалтерия часто требует творческого подхода. Доверяйте талантам!”

Финансовая стабильность любого предприятия во многом зависит от квалификации Главного бухгалтера и ответственного ведения бухгалтерского учета. Наши специалисты занимаются бухгалтерией удаленно и кадровым учетом более 15 лет. Все наши сотрудники являются дипломированными специалистами и профессионалами высокого уровня. Регулярное отслеживание изменений в законодательстве Российской Федерации, отличные знания в области бухгалтерского учета, интерес к выбранной профессии – это ключевые требования ко всем нашим сотрудникам. Именно поэтому мы способны гарантировать Вам неукоснительное соблюдение закона и эффективный контроль, а наши Партнеры доверяют нам.

Специалисты Центра бухгалтерского и налогового сопровождения «CONSULT-FOR» готовы взять на себя всю ответственность за достоверность отчетности и качество предоставления бухгалтерских услуг удаленно.

Если Вам необходимы бухгалтерские услуги в Пушкино и в Пушкинском районе, Ивантеевке, Красноармейске, Мытищах, то приведенная ниже информация именно для Вас. Благодаря электронной отчетности и электронному документообороту мы с легкостью возьмем в управление бухгалтерию компаний, зарегистрированных в Москве и Московской области, а также в других регионах.

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ:

– ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в отдельной базе бухгалтерской программы 1С 8;
– постановка бухгалтерского и налогового учета для нового предприятия;
– составление всех форм отчетности;
– предоставление бухгалтерской, налоговой и другой обязательной отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики, РАР и прочие контролирующие органы;
– подготовка и сдача нулевой отчетности;
– подготовка платежных поручений на оплату налогов и прочих платежей;
– расчет зарплаты, отпускных, больничных, взносов с фонда оплаты труда;
– восстановление бухгалтерского и налогового учета;
– консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
– выбор оптимальной системы налогообложения с учетом специфики деятельности предприятия.

КАДРОВЫЙ УЧЕТ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО:

– формирование штатного расписания;
– оформление трудовых отношений (приказы на прием, перемещение, увольнение,
составление трудового договора);
– оформление всех видов отпусков, больничные листы, командировки;
– персонифицированный учет.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА:

регистрация ООО;
регистрация ИП;
– переход на другую систему налогообложения;
– внесение изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП (смена директора/наименования, изменение юридического адреса/ состава участников);
– смена кодов ОКВЭД;
– составление всех видов договоров;
– открытие расчетного счета.

УСЛУГИ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ:

  1. Заполнение налоговой декларации формы 3-НДФЛ для получения имущественного или социального налогового вычета;
    > при продаже недвижимости и ценных бумаг;
    > для получения социальных налоговых вычетов по расходам на лечение, обучение, благотворительность;
    > при продаже имущественных прав (долей в уставном капитале, уступка права требования по договорам участия в долевом строительстве);
    > для получения имущественного налогового вычета при приобретении квартиры;
  2. Консультации по вопросам налогового права.

БАЗОВЫЕ ТАРИФЫ НА БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ:

Нулевая отчетность – от 450 руб./мес.
Микро бизнес – от 5 000 руб./мес.
Малый бизнес – от 8 900 руб./мес.
Активный бизнес – от 14 500 руб./мес.

Также Вы можете ознакомиться с более полным прайс-листом.
Но лучше всего для Вас подберет тариф наш специалист. Звоните!

В услуги бухгалтерского и налогового сопровождения входит ведение первичной документации в автоматизированной программе 1С, расчет и уплата налогов, систематизация учетных данных в разрезе отдельных показателей и счетов, формирование и отправка всех форм регламентированной законодательством отчетности.

 

Варианты сотрудничества с “КОНСАЛТ ФОР”:

1. Бухгалтерский учет осуществляется Вашим специалистом. Мы берем на себя ответственность по составлению отчетности.
2. Бухгалтерский и налоговый учет осуществляется нашим специалистом:
– в течение месяца на основании получаемой от Вас информации нашим специалистом оформляется первичная документация;
– в течение месяца удобным для Вас способом ( в электронном виде, на бумаге) Вы передаете нашему специалисту всю рабочую документацию по бухгалтерскому учету;
– ведущий специалист анализирует, структурирует, отражает в бухгалтерской программе все хозяйственные операции на основании сформированных и предоставленных Вами документов;
– специалистом производится грамотный расчет заработной платы сотрудников, отпускных, пособий по больничным листам, компенсации неипользованного отпуска при увольнении, начисление взносов с фонда оплаты труда;
– за отчетный период формируется итоговый результат деятельности компании в виде отчетности;
– готовая отчетность за соответствующий период предоставляется клиенту для утверждения;
– утвержденная Вами отчетность в установленные сроки отправляется в контролирующие органы, для которых она предназначена;
– в установленные законодательством сроки производится оплата налогов и взносов.
– вся документация, которая будет получена нами в бумажном виде, будет аккуратно и профессионально архивирована в хронологическом порядке в специальные папки для документов. Мы храним ее в течение 18 месяцев, после чего передаем ее Вам для длительного хранения.
3. Консультации специалиста по вопросам бухгалтерского, налогового учета.

На протяжении всего периода сотрудничества Вы получите квалифицированные консультации наших специалистов по вопросам:

– правильности составления первичной документации для бухгалтерского учета;
– правильного и грамотного учета операций хозяйственной деятельности Вашей компании;
– оптимального выбора системы налогообложения с учетом специфики вида деятельности Вашей компании;
– уменьшения налогооблагаемой базы в рамках Налогового законодательства;
– правильного и своевременного составления отчетности для дальнейшего предоставления ее в Налоговую инспекцию и во внебюджетные фонды.

 

Стоимость бухгалтерского и налогового сопровождения зависит от:
– организационно-правовой формы Вашего бизнеса;
– вида деятельности;
– системы налогообложения;
– количества хозяйственных операций;
– численности сотрудников.

 

Бухгалтерская компания «CONSULT- FOR» гарантирует:
– постоянную обратную связь;
– гибкую ценовую политику;
– индивидуальный подход к каждому Клиенту;
– ориентацию на долгосрочное сотрудничество;
– осуществление бухгалтерского обслуживания как на постоянной, так и на разовой основе.

 

По вопросам бухгалтерского сопровождения звоните по телефонам:

Тел: 8 (495) 532 51 53
Моб: 8 (925) 214 18 00

Или напишите нам на электронную почту, и мы свяжемся с Вами:
info@consult-for.ru

Бухгалтерские организации во всех регионах представлены достаточно широко. Однако, не всегда с первого раза удается найти ту, которая с максимальной ответственностью подойдет именно к вашему Бизнесу.

Выбрав Центр бухгалтерского и налогового сопровождения «CONSULT- FOR», Вы сможете воспользоваться пакетом услуг по государственной регистрации ООО и ИП, ведению бухгалтерского и налогового учета, кадровому сопровождению, оптимизации налогообложения, восстановлению учета, сдаче отчетности и различных дополнительных услуг. Сотрудники бухгалтерской компании “Консалт-Фор” предложат максимально выгодные условия сотрудничества для Вас.

Комплексное бухгалтерское обслуживание и услуги бухгалтера в Пушкино и Пушкинском районе, Ивантеевке, Красноармейске, Мытищах, Сергиевом Посаде, а также компаний, зарегистрированных в Москве и Московской области и в других регионах.